<< назад к списку

Не все тандемы одинаково полезны

Как-то за последний год слово "тандем" практически ушло из нашей речи, но его обнадеживающий смысл еще не окончательно растворился. Вот и во Владивостоке, видать, владельцы бизнеса понадеялись на ауру этого слова и назвали так предприятие индустрии красоты. Добра не вышло...

За пять месяцев в территориальное управления Роспотребнадзора по Приморскому краю поступило шесть заявлений граждан о нарушении прав потребителей в салоне красоты ООО «Тандем».

Граждане делали косметический татуаж или наращивали волосы, но качество услуг их совсем не удовлетворяло. На шестой жалобе, полученной в письменном виде, терпение сотрудников Роспотребнадзора лопнуло, и они все-таки поехали в салон красоты с проверкой.

И вот список нарушений, обнаруженных уже на месте:

  • У салона нет вывески, на которой должна находиться обязательная для любого предприятия, оказывающего услуги населению, информация: название салона красоты, название юридического лица или фамилии индивидуального предпринимателя, адреса и часов работы.
  • Нет информации о государственной регистрации с указанием зарегистрировавшего органа.
  • Нет утвержденного руководителем перечня оказываемых услуг, информации о ценах и способе оплаты.
  • У работников нет бланков договоров или квитанций, которые надо выдавать при оказании услуг.
  • На косметические средства, используемые при оказании парикмахерских и косметических услуг, отсутствуют документы о соответствии (декларации соответствия и свидетельства о государственной регистрации по единой форме ТС).

Здесь же на месте обнаружились и факты введения потребителей в заблуждение.

Так мастера, предлагая для наращивания якобы натуральные волосы, использовали на самом деле искусственные. У одной из клиенток они отвалились после первого же мытья головы. Она отнесла отпавшие пучки на экспертизу, которая и подтвердила искусственное происхождение материала.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo обращают внимание руководителей на то, что часто персонал просто скрывает от них факты недовольства потребителей оказанными услугами или же описывает их так, что руководителю в голову не вступает мысль, что это не клиентка-истеричка виновата во всем, а услуга была оказана из рук вон плохо! Понятно, что в таких случаях, не добившись понимания в салоне красоты, потребители идут с жалобами в Роспотребнадзор. А уж во время внеплановой проверки обязательно найдется с десяток-другой серьезных нарушений, которые и в жалобе не были указаны.

19.01.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru