<< назад к списку

Школа Администраторов салонов и клиник красоты

Слова "весна" и "красота" всегда идут рядом, и каждой женщине в этот период хочется почувствовать себя особенной. Индустрия красоты готова предложить ей тысячи способов исполнить свою мечту! И в погоне за красотой Клиенты устремляются в салоны красоты.

А директора салонов и клиник красоты ищут обучающие программы: «Какой тренинг пройти, чтобы клиенты приходили, чтобы средний чек увеличивался».

На "Школе Администраторов" мы обучаем администраторов (а ведь это первое лицо, которое видит Ваш Клиент!) максимально эффективно выстраивать свое общение как с Клиентами, так и с другими сотрудниками салона.

26 апреля с 10.00 до 17.00

Место обучения: отель «Акфес-Сейо»

Адрес: г. Владивосток, пр-кт 100-летия Владивостоку, д. 103

В программе Школы - мастер-классы от экспертов:

Дмитрий ВАШЕШНИКОВ (г. Москва)

Мастер-класс "Деловой треугольник" - о правильной системе профессиональных взаимоотношений в треугольнике "Руководитель - Администратор - Мастер":

  • Разница восприятия реальности разными сотрудниками салона, когда все подобраны правильно;
  • С чего начинается эффективность работы администратора;
  • Что ждёт от администратора руководитель и что реально может администратор.

Оксана ПТИЦЫНА (г. Владивосток)

Мастер-класс «Вербальная коммуникация. Выстраивание отношений с Клиентами»

Работа в beauty-сфере предполагает постоянные контакты с людьми. У администраторов любого предприятия индустрии красоты общение с Клиентами составляет 80% объема его задач.

Чтобы Клиент захотел возвращаться в салон красоты, необходимо выстраивать с ним правильную коммуникацию. Для этого следует знать, какие существуют типы клиентов, в чем особенности каждого и как найти к ним подход.

Татьяна ВАЙКУЛЕ (г. Москва)

Мастер-класс «Искренний сервис в салоне красоты»

Задавались ли вы вопросом: куда уходит клиент? КЛИЕНТ НЕ УХОДИТ ВНИКУДА - ОН УХОДИТ К ВАШИМ КОНКУРЕНТАМ. Чтобы быть успешным сегодня, необходимо следить за качеством обслуживания не только на этапе открытия салона и привлечения клиентов, но и в процессе работы каждый день, месяц, год. И для этого недостаточно прописать стандарты сервиса, регламенты работы тех или иных подразделений. Нужно внедрят и развивать ИСКРЕННИЙ сервис, сервис, когда во главе стоит реализация потребностей ваших клиентов! Именно об этом и пойдет речь на нашей встрече.

Стоимость участия:

6 000 руб. - для одного участника от салона;

11000 руб.- для двоих;

15 000 руб. - для троих.

В стоимость входит кофе-брейк и обед.

По окончании каждому участнику выдается сертификат.

Не упускайте свой шанс - обучайтесь у профессионалов!

КОНТАКТЫ: Тел. 8-914-707-99-14, optitsina@uspeh-vl.ru

24.03.2017




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2021 cosmo-expo.ru