<< назад к списку

Реклама не лечит, реклама приносит неприятности

Журнал "Антенна-Телесеть. Владивосток" попал в зону внимания территориального управления Федеральной антимонопольной службы. ООО "Экология жизни" опубликовало в журнале рекламу продуктов, якобы восстанавливающих хрящевую ткань и улучшающих подвижность суставов.

УФАС уточнило, что средства зарегистрированы как косметические, следовательно, лечебные свойства в качестве потребительских при регистрации не рассматривались.

Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo напоминают в который раз, что в России нет такого официального понятия, как "лечебная косметика". Либо косметика, либо лекарство. Это важно хотя бы потому, что если слово "лечит", "лечебный" оказываются на рекламе косметического средства, то контролирующие органы сразу задаются справедливым вопросом, почему, если препарат лечебный, он не прошел клинических испытаний и не зарегистрирован в Росздравнадзоре как лекарственное средство?

15.10.2012

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru