выставка Владивосток

<< назад к списку

У своего первого клиента я спросил - тебе не страшно?

Он ответил "нет", но с таким выражением лица, что мне самому стало боязно. Как будто не я его стриг, а он меня. Но результаты стрижки ему понравились.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Дмитрий Куценко, парикмахер-универсал, салон Gxas , г.Находка, Приморский Край.

1. Первый день работы парикмахером - как это было?

Было такое чувство, что могу где-то да закосячить. Хотя я ждал этого рабочего момента, но всё равно было страшновато. На первом рабочем дне меня провели в раздевалку, где я просидел какое-то время, ожидая знакомства. Но оттуда было видно работу других мастеров, так что это время я зря не потерял. Даже визуально наблюдая за работой мастеров, люблю ее анализировать, что вошло у меня в привычку. Так как я парень - единственный в женской компании, то сразу вызывал у мастеров симпатию и улыбку на лицах.

Первый клиент был парнем, конечно не моим знакомым, когда его стриг - как же я за него боялся! Думая о том, что не он у меня на стрижке, а я у него. Во время стрижки задал вопрос ему - "тебе не страшно?" Он ответил -"нет". Но это было сказано с таким выражением лица, что мне стало еще страшнее. Но результаты стрижки ему понравились.

Знакомство с сотрудниками завожу сразу, такой у меня приветливый и спокойный характер. Люблю поговорить на темы стрижек и личной жизни. Администрация мне сразу понравилась, и коллектив был обнадёживающий и в тоже время открытый, люблю таких людей. Подружится конечно не сразу получилось , стеснялся ... очень стеснялся.

2. Первые неприятности на работе - какими они были?

Да, не скажу, что всё было так идеально. Хотя осознание того, что это была работа а не мечта возвращало к реальности. Что мешало адаптации - так сказать "помощь" то от одних мастеров, то от других в виде советов, которые только напрягали и путали мысли. Поскольку "советы" давались громко, то и клиент напрягался. Я не раз наблюдал во время учёбы, да и на рабочем месте такие моменты. Вот такие методы и "помощь" от других мастеров не одобряю.

3. Первая зарплата - устроила ли она вас?

В каждом салоне свои цены, а вот работа у всех одинаковая. Первая зарплата была "шикарной", мне не удалось много подстричь, но в тот момент меня не особо это задевало. Я был рад даже такой зарплате в 750 рублей, хоть и совсем немного, но было приятно. На нее купил круасан и чаю. Как думал в тот момент - это лишь маленькое вложение в коллективную привязанность.

4. Первый совет сегодняшнему новичку.

В своем первом опыте ничего менять я бы не стал. По мне лучше пройти все хороши и плохие моменты и готовится морально и физически как к боли, так и к приятным моментам.

Если получилось так, что тебе надо уйти - бери свой багаж знаний, но ставь приоритетом ошибки. Именно они могут продвинуть тебя к лучшему.

Совет для новичка: не боись, раз не получится - конечно это плохо. Не бойся и спрашивай коллег. Но если сам видишь как будет лучше, то никого не слушай, а делай. В эти моменты не давай помогать тебе в стрижке, словами тебе могут помочь, а делом - не надо. Каждый мастер видит работу по своему. И если будут помогать стричь, то могут только испортить причёску или стрижку.

Дмитрий Куценко, парикмахер-универсал, салон Gxas , г.Находка, Приморский Край, ул.Астафьева 15, тел. 89244233679

Дмитрий Куценко

19.03.2016

Google



Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
 

Владивосток

Владивосток
Обучающие центры индустрии красоты Владивосток
Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика