выставка Владивосток
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

У своего первого клиента я спросил - тебе не страшно?

Он ответил "нет", но с таким выражением лица, что мне самому стало боязно. Как будто не я его стриг, а он меня. Но результаты стрижки ему понравились.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Дмитрий Куценко, парикмахер-универсал, салон Gxas , г.Находка, Приморский Край.

1. Первый день работы парикмахером - как это было?

Было такое чувство, что могу где-то да закосячить. Хотя я ждал этого рабочего момента, но всё равно было страшновато. На первом рабочем дне меня провели в раздевалку, где я просидел какое-то время, ожидая знакомства. Но оттуда было видно работу других мастеров, так что это время я зря не потерял. Даже визуально наблюдая за работой мастеров, люблю ее анализировать, что вошло у меня в привычку. Так как я парень - единственный в женской компании, то сразу вызывал у мастеров симпатию и улыбку на лицах.

Первый клиент был парнем, конечно не моим знакомым, когда его стриг - как же я за него боялся! Думая о том, что не он у меня на стрижке, а я у него. Во время стрижки задал вопрос ему - "тебе не страшно?" Он ответил -"нет". Но это было сказано с таким выражением лица, что мне стало еще страшнее. Но результаты стрижки ему понравились.

Знакомство с сотрудниками завожу сразу, такой у меня приветливый и спокойный характер. Люблю поговорить на темы стрижек и личной жизни. Администрация мне сразу понравилась, и коллектив был обнадёживающий и в тоже время открытый, люблю таких людей. Подружится конечно не сразу получилось , стеснялся ... очень стеснялся.

2. Первые неприятности на работе - какими они были?

Да, не скажу, что всё было так идеально. Хотя осознание того, что это была работа а не мечта возвращало к реальности. Что мешало адаптации - так сказать "помощь" то от одних мастеров, то от других в виде советов, которые только напрягали и путали мысли. Поскольку "советы" давались громко, то и клиент напрягался. Я не раз наблюдал во время учёбы, да и на рабочем месте такие моменты. Вот такие методы и "помощь" от других мастеров не одобряю.

3. Первая зарплата - устроила ли она вас?

В каждом салоне свои цены, а вот работа у всех одинаковая. Первая зарплата была "шикарной", мне не удалось много подстричь, но в тот момент меня не особо это задевало. Я был рад даже такой зарплате в 750 рублей, хоть и совсем немного, но было приятно. На нее купил круасан и чаю. Как думал в тот момент - это лишь маленькое вложение в коллективную привязанность.

4. Первый совет сегодняшнему новичку.

В своем первом опыте ничего менять я бы не стал. По мне лучше пройти все хороши и плохие моменты и готовится морально и физически как к боли, так и к приятным моментам.

Если получилось так, что тебе надо уйти - бери свой багаж знаний, но ставь приоритетом ошибки. Именно они могут продвинуть тебя к лучшему.

Совет для новичка: не боись, раз не получится - конечно это плохо. Не бойся и спрашивай коллег. Но если сам видишь как будет лучше, то никого не слушай, а делай. В эти моменты не давай помогать тебе в стрижке, словами тебе могут помочь, а делом - не надо. Каждый мастер видит работу по своему. И если будут помогать стричь, то могут только испортить причёску или стрижку.

Дмитрий Куценко, парикмахер-универсал, салон Gxas , г.Находка, Приморский Край, ул.Астафьева 15, тел. 89244233679

Дмитрий Куценко

19.03.2016




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Владивостока

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских