выставка Владивосток
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Стать звездой, победив в конкурсе, можно. Но не зазвездиться бы потом...

Когда возвращаешься, клиенты живо интересуются: как прошел конкурс, какие результаты? Видишь в их глазах восхищение и они уже готовы бежать рассказывать подругам, какой у них супер-мастер.

На вопросы редакции журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Светлана Букетова, мастер маникюра, г. Владивосток.

1. Как часто Вы учитесь? Надо ли мастеру постоянно учиться, ходить на курсы или достаточно следить за трендами и работами других мастеров в интернете?

Я прохожу повышение квалификации раз в полгода. Конечно, можно следить за трендами и работами других мастеров и пытаться повторить, но не зная техники исполнения и каких-то маленьких «фишек», которые могут быть скрыты за кадром, тем более, если преподаватель не работает с тобой в живую, ,не поставив руку и не указав на неточность в работе, невозможно прочувствовать точность движения в работе.

Точно могу сказать, что усилия, время и средства стоит тратить на улучшение своих профессиональных навыков. Это тоже самое, что придавать огранку бриллианту..

2. Как выбрать правильные курсы. Школ обучения маникюру очень много. Как Вы выбираете где учиться, где ищете информацию, на что обращаете внимание. Были ли случаи, когда курсы не оправдывали Ваших ожиданий, приведите примеры.

Выбор всегда за Вами, курсы считаете для себя первостепенными, на те и обратите внимание. Где чувствуете, что хотелось бы улучшить качество своей работы. Смотрите работы у знакомых мастеров, которые прошли тот курс ,который вас интересует. Спрашивайте отзывы о преподавателях. Думаю, по работам все же видно какой уровень сложности исполнения может Вас ожидать. Бояться, что не сможете что-то сделать из курса, не стоит.

3. Нужен ли красивый сертификат после семинара на определенную тему, вешаете ли Вы его в рамочке на стену, реагируют ли на эти сертификаты Ваши клиенты? Есть ли реальная возможность повысить цену на услугу после дополнительного обучения?

Сертификат, тем более красивый…)) Да, после прохождения курса, он всегда появляется на стене оформленный в рамку. Клиенты интересуются, что же еще новенького им приготовил их мастер.. Каким исполнением дизайна либо техникой моделирования их удивят.

4. Как стать звездой? Многие мастера участвуют в конкурсах, чемпионатах. Как Вы считаете, что-то всерьез меняется, если ты стал чемпионом? Имеет ли это какое-то значение для клиентов? Или есть какие-то другие пути, как стать звездой.

Стать звездой можно, но как говорится *не зазвездиться бы потом..*

Здесь играет и воля случая-встречаешь людей, которые могут дать *волшебный пинок* для начала и конечно необходимо стремление самому понять и измерить свои возможности по сравнению с другими мастерами.

После участия в конкурсах, когда возвращаешься, клиенты живо интересуются: как прошел конкурс, какие результаты? Видишь в их глазах восхищение и они уже готовы бежать рассказывать подругам, какой у них супер-мастер))) Через некоторое время, они уже сами спрашивают, будет ли еще подготовка к какому либо конкурсу?))

5. Маникюристы в интернете более дружны, чем представители других профессий индустрии красоты (парикмахеры, косметологи). Есть множество групп, сообществ Вконтакте и других соцсетях. Как Вы выбираете эти сообщества, какое значение они имеют для Вас. Используете ли Вы соцсети для общения со своими клиентами, если да, то каким образом.

Безусловно, мастера маникюра сплоченные в обмене информацией, опытом. По любым вопросам можно проконсультироваться у своих коллег. Есть группы в вотсапп, однокласниках и других соц сетях. Выбор обычно происходит так- по отзыву коллег о группе, либо находишь группу по какой-либо интересующей теме.

Клиенты после понравившейся работы присоединяются сами в соц сети или перед тем как идти к мастеру обычно просматривают работы и заодно уже подписываются на понравившуюся страничку.

Светлана Букетова, г. Владивосток,  Партизанский проспект 58 в, Телефон: 8-914-70-25-189, сайт http://buketova-svetlana.ru/

Светлана Букетова

20.07.2016




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Владивостока

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских