<< назад к списку

У клиентов проскакивают вопросы: «а Маша еще работает, еще не ушла?»

Как шила в мешке не утаить, так и не скрыть намерений покинуть салон красоты, многие приметы существуют на этот счет.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Ирина Шемчук, салон красоты Allure, г. Владивосток.

1. Есть ли особые приметы, позволяющие определить, что сотрудник скоро уйдет из вашего салона. Если да, опишите их.

Мастер обычно чаще уединяется, абстрагируется, старается ни с кем не общаться в коллективе. Бывает от клиентов проскакивает фраза: «А Маша еще не ушла?». Закрывается в кабинете, по телефону разговаривает тише, чем обычно (шифруется).

2. Доводилось ли Вам опережать желание сотрудника уйти и самой уволить его в назидание остальным.

Были такие случаи, мастер однажды проявила иннициативу и раздала свои телефоны клиентам, его сразу же уволили.

3. Есть ли у ваших сотрудников возможность унести с собой всю базу клиентов салона. Если нет, то как Вы этого добились.

Всю базу, к счастью, не уносили, но клиентов своих мастера уводили. Особенно это удобнее сделать тем, кто работает в отдельных, закрытых кабинетах. Избежать этого никак не удается, так как, там где клиенты раздеваются, камеры нельзя ставить.

4. Если сотрудник унес базу клиентов, принимаете ли Вы какие-нибудь меры в этом случае - обзваниваете клиентов, предупреждаете руководителя того салона, в который ушел сотрудник о его нечистоплотности, подаете в суд за незаконное обращение с персональными данными…

Обязательно принимаем! Обзваниваем клиентов, постоянно оповещаем их об акциях, держим с ними контакт по любым случаям. Клиенты, конечно, возвращаются, но кто-то все равно уходит за мастером.

5. Были ли случаи, когда клиенты сообщали Вам о том, что сотрудник (еще не покинув ваше заведение) переманивает их в другой салон. Ваши действия в таком случае

Такие случаи бывали, стараемся сразу уволить данного сотрудника

Ирина Шемчук, салон красоты Allure, г. Владивосток, ул. Русская, 58а, +7 (423) 232-91-91, +7 (914) 722-70-27, http://salonallure-vl.ru

11.11.2015




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2021 cosmo-expo.ru