<< назад к списку

Прежде чем что-то делать, важно понять, правильные ли у клиента представления

Выяснить чего он сам ожидает от процедуры, и рассказать что и как на самом деле. Донести максимально подробную и понятную ему информацию.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Евгения Седина, врач-косметолог, г. Владивосток

1. Бывает ли у вас устойчивое ощущение, что этого клиента не надо брать на обслуживание: ничего, кроме неприятностей, это не принесет?

Редко, но бывает. Обычно, это клиент, который приходит на первичный прием уже с негативным настроем. Или он уверен, что хорошего результата не будет, так как подобная процедура уже ранее проводилась у другого доктора и ожидаемого эффекта не принесла. Так же, есть категория клиентов, которые с настороженностью относятся к молодым докторам.

2. Слушаете ли вы в таких случаях внутренний голос или нет.

Не слушаю! Считаю, что с клиентом нужно сначала побеседовать. Понять, правильное ли у него представление о процедуре и рассказать что и как на самом деле. Донести максимально подробную и понятную ему информацию.

3. Как вы отказываете клиентам, с которыми не хотите работать? Есть ли у вас свой профессиональный прием для таких случаев?

Никогда не отказываю в первичной консультации. Но, если во время беседы, я вижу, что клиент всё же сомневается, неуверен или не доверяет, то я стараюсь перенести процедуру на другой день, дать время подумать. Или вообще отговорить от процедуры.

4. Как вы объясняете руководителю, почему не взяли на услугу такого клиента?

В таком случае, руководителю скажу правду. Обозначу свою позицию. Ведь когда клиент настроен на процедуру и точно знает, что он этого хочет, то и прием пройдет в благоприятной обстановке и период реабилитации. И несомненно, велика вероятность, что клиент останется с тобой.

5. Можете рассказать случай, когда не послушались своего внутреннего голоса, а он был прав))

К счастью, в моей практике таких случаев не было. Нужно более тщательно собирать анамнез и не скупиться отводить больше времени на консультации.

Евгения Седина, врач дерматовенеролог, косметолог. г. Владивосток

Евгения Седина

04.09.2015




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2021 cosmo-expo.ru