<< назад к списку

Тема поколений актуальна всегда!

В том, что только стареющие дамы и стареющие джентльмены кормят индустрию красоты, в корне не согласны наши Дальневосточные эксперты - руководители успешных клиник, салонов и студий красоты г. Владивостока - Ольга Щукина (Арт-центр красоты ICONи клиника «Медклуб»), Ольга Кузич (салон красоты Platinum), Ольга Костерева (Студия образа "In Style - Дальний Восток"), Наталья Косицына (салон красоты Фике).

1. Делится ли Ваша клиентская база на возрастные группы. Ощущаете ли вы разрыв в потребности клиентов разных поколений. Если да, то в чем он выражается?

Как правило, клиентская база, во всех участвующих в опросе салонах и клиниках, делится на возрастные группы.

Один салон привел свои реальные цифры:
80% - 30-45 лет
10% - 23 -30 лет
10% - 45-65 лет.

Руководитель другого салона намеренно не указывает возраст в цифрах, так как сегодня возрастные рамки несколько смещены, начало похода в салон существенно сдвинулось к более раннему возрасту и задача специалистов сориентировать пациента по показаниям, а не по его желанию на те или иные процедуры.

Потребности, предпочтения разных групп можно распределить следующим образом:

  • Тинэйджеры - борьба с акне и подростковыми проблемами.
  • Молодые люди предпочитает экспресс-услуги, солярий, уходовые процедуры, борьба с акне, депиляцию или эпиляцию.
  • Средняя возрастная группа наиболее многочисленна и наиболее платежеспособна, старается хорошо выглядеть, более тщательно следят за своей внешностью, делают стильные стрижки и окрашивания, инвазивные процедуры, лазерное омоложение.
  • Зрелый возраст любит расслабиться в массажном кабинете, делают более прогрессивные процедуры - лазерные шлифовки, термажи, мезонити, пластическая хирургия и т.д.

2. Приходят ли к Вам молодые люди, если да, то какие услуги для них предпочтительнее? Если нет, то, на Ваш взгляд, чем это можно объяснить?

Молодое поколение охотно приходит в салон - в этом согласны все руководители. В приоритете у них, во-первых, услуги по уходу за лицом, волосами, маникюр, педикюр, а во-вторых - все, что связано с имиджем и стилем. Молодежь приходит с яркими идеями и, как правило, знают что хотят.  Новое поколение предпочитает индивидуальность, а не обезличенность.

3. Есть ли у Вас способы перевода клиента на более взрослые услуги, он сам ощущает новые потребности или Вы их у него воспитываете? Если да, то как?

Сейчас клиент очень грамотный, продвинутый и требовательный. Обычно, идя на услугу, они уже знают что хотят. Но, не всегда желания клиента совпадает с рекомендацией мастера или доктора. Соответственно, мы советуем, а клиент сам выбирает - остаться при своем мнении или довериться совету профессионала.

И с другой стороны, задача врача - вовремя назначить требуемые процедуры пациенту. Девиз - не навреди!

4. Услуга, которую Вы никогда не окажете девушке 20 лет и услуга, которую никогда не окажете даме в 70 лет. Есть такие?

  • В 20 - инвазивные процедуры - мезо, контурная пластика, лазер (если это не шлифовка шрама).
  • В 70 можно любые, но эффективность от них зависит и от пациента.

5. Внешний вид и интерьер Вашего салона рассчитан на определенную возрастную группу? Если да, то почему и каким образом. Если нет, то почему?!

В большинстве своем присутствует классика, которая дополнена какими - либо элементами и рассчитана на любую возрастную категорию.

  • Интерьер клиники соответствует имиджу медицинской клиники ВИП-класса - спокойная роскошь,

Интерьер салона - креативный, более современный, но с элементами классики. «Там мы можем пошалить с имиджем и вернуть все на свое место». – делится руководитель. В интерьере другого салона акцент сделан на белый цвет - цвет легкости, хорошего настроения, чистоты.

  • В студии акцент на функциональность, простоту, чистоту.

Деления нет!

08.08.2015




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2021 cosmo-expo.ru