<< назад к списку

Есть ли во Владивостоке необычные салоны красоты?

Солнце восходит на Востоке, и первым в нашей стране его встречают жители Дальневосточного региона. Мы попросили ответить на пять вопросов о том, какие нестандартные салоны красоты можно встретить во Владивостоке представителя Cosmo-Expo Оксану Птицыну. И ее ответы по-настоящему интригуют. Похоже Владивосток один из лидеров всего необычного в салонном бизнесе. Видимо не зря здесь  утро начинается раньше, чем у других.

1. Есть ли во Владивостоке нестандартные салоны, выделяющиеся на фоне других? Много ли их? Сколько таких приходится на сотню обычных? Чем именно они отличаются?

- на память пришел только один салон «Je T'aime». Здесь все напоминает о Франции -французский стиль, французская музыка, необычные подарочные сертификаты в стиле старинной Франции.

- здесь же можно выделить национальные спа-салоны: тайский, балийский, японский.

2. Есть ли во Владивостоке салоны красоты, которые четко работаю на конкретную целевую аудиторию? На какую именно? Например, бывают салоны для бизнес-леди, для молодежи, для мужчин, для беременных и мам с детьми. Для других целевых аудиторий. Как потребитель может понять, что они ориентированы именно на определенную аудиторию?

Четко можно выделить салоны - парикмахерские для мужчин и детский салон красоты:

- салоны для мужчин. За последнее время их количество увеличивается: Делон, Вереск, FIRMA, Чарли, Аллегрос. Что это салоны именно для мужчин видно по оформлению, дизайну без излишеств и в спокойной цветовой гамме. В одном из них предлагают виски Jack Daniel's (о чем указано на сайте прямо на главной странице).

- единственный детский салон красоты «Детский квартал» для детей и подростков от 1 до 15 лет. Салон предлагает тот же ассортимент услуг, что и для взрослых, по детским ценам и с учетом возраста конечно. В салоне оборудованы специальные кресла, детские кресла-машины, можно посмотреть мультики и фильмы на iPad. Оформление полностью соответствует целевой аудитории: яркие цвета, игрушки, воздушные шары, детские рисунки на стенах.

Не уверена, что по теме, но к своему удивлению обнаружила не один, не два, а значительно большее количество салонов красоты для животных.

3. Появились ли во Владивостоке сетевые салона красоты? Какую роль они играют в общем развитии индустрии.

- сетевых федеральных насчитала два: Manhattan(возможно это франшиза) и салон красоты Ив Роше. Сложно сказать про роль, скорее особой роли не играют.

- региональные сети: ЛиЕна (3 салона), Баунти (2 салона), Эффект (2 салона), Камея (3 салона) - все перечисленные находятся во Владивостоке, Спа-салоны фитнесс-клуба Мастер Джим (2 салона) - Владивосток, Находка. В большинстве своем сети находятся территориально во Владивостоке, да это и понятно - сложно контролировать предприятие удаленно. Все перечисленные салона работают на рынке 5 - 12 лет, имеют прекрасную репутацию. Долгое время «Баунти» являлся флагманом среди салонов на местном рынке индустрии красоты.

4. Есть ли во Владивостоке салоны красоты, открытые кем-то из дистрибьюторов продукции - как тренинг-салон (учебный центр), как бойкое место сбыта продукции, как брендовое предприятие какой-то косметической продукции или поставщика?

Много примеров наоборот, когда салон красоты становится дилером, наиболее часто встречающееся - дилерство парикмахерских  косметических линеек. Таких салонов процентов 30. Пожалуй, можно выделить компанию ВостокЭкоКосметик - дилеры салонного оборудования и профессиональной косметики, которые помимо продаж, обучают мастеров ногтевого сервиса, обслуживают клиентов в центре по уходу за руками и ногами. А примеров салонов, которые стали дистрибьюторами косметической продукции - огромное количество. Правда не у всех получается, многие руководителя видят в дилерстве решение своих финансовых проблем, но на деле получается еще одна долговая яма.

5. Назовите самую запоминающуюся пиар-акцию салона красоты Дальневосточного региона. Самое необычное, на ваш взгляд, название салона… Самый интересный сайт салона…

- запоминающаяся пиар-акция. На память пришел только пример хабаровского салона красоты Redken 5thAvenue, мастера которого во время наводнения один день бесплатно обслуживали тех, кто помогал в ликвидации наводнения.

- самое необычное название салона – меня привлекло и понравилось название парикмахерской «Добро».

- самый интересный сайт салона. Скорее всего, мое мнение необъективно, но понравился сайт салона для мужчин FIRMA - стильно, современно, лаконично и, главное, понятно.

27.01.2014

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru