<< назад к списку

Красивый бизнес Владивостока

Семь вопросов о том, как живет и чем дышит красивый бизнес Дальнего Востока мы задали Оксане Птицыной, руководителю местного регионального отделения виртуальной косметической выставки Космо-Экспо. В своих ответах Оксана, в отличие от коллег из других регионах, показал краткость. То есть - сестру таланта, разве не так? И воспользовалась помощью нескольких местных руководителей салонного бизнеса. Так что ответы получились отчасти коллективными.

Приводим интервью полностью.

1. Есть ли в вашем регионе конкуренция между салонами красоты, если да, то в чем она выражается, если нет - то почему, на Ваш взгляд?

Ответ: конкуренция в нашем городе есть, это выражается между салонами красоты одинаковыми по статусу, по размеру, по определенным услугам, между салонами, находящимися поблизости друг от друга. Выражается конкуренция примерно так: кто быстрее обменяет старые косметологические аппараты на новые, кто быстрее внедрит в салоне новинки.

2. Есть ли в регионе салоны-флагманы, или все приблизительно одного уровня. Если есть флагманы, что их выделяет среди других: мастера-звезды, интерьеры, агрессивная рекламная политика, клиенты-звезды, что-то еще...

Ответ: однозначного ответа на этот вопрос руководители не дали, назвали относительно флагманами именитые франчайзинговые. От себя добавлю, я проводила небольшой опрос среди своих знакомых на тему - Какой салон на ваш взгляд является флагманом? - в ответ практически все назвали только один и то с большой натяжкой.

3. Чувствуется ли в регионе присутствие московских компаний по продаже косметики или оборудования. Каких именно, и почему оно  ощутимо...

Ответ: московских компаний у нас в регионе пока нет, есть местная сеть федерального масштаба.

4. Есть ли местная профессиональная пресса, есть ли есть, устраивает ли Вас ее уровень, если нет, то нужна ли она вообще?

Ответ: профессиональная пресса практически отсутствует, необходима ли она, судя по объему продаж федеральных проф. журналов? Скорее всего, на данный момент нет.

5. Организуются ли в регионе профессиональные выставки, в чем их региональная особенность, самобытны ли они или являются бледным отражением столичных.

Ответ: Во Владивостоке последняя проф. выставка прошла в 2010г. Возобновится ли - большой вопрос. Из тематических мероприятий с 2012г. проходит Дальневосточный Beauty-форум. В Хабаровске же выставки "Красота и здоровье" проводятся ежегодно, но они более ориентированы на конечного потребителя, а не на специалистов индустрии красоты.

6. В Москве сейчас создаются логистические компании. которые обещают максимум за три дня доставить в любой регион любой косметический продукт или прибор из имеющихся в России. Смогут ли такие компании вытеснить с рынка региональных представителей крупных компаний-поставщиков.

Ответ: возможно могут вытеснить, но сомневаемся, что на Дальний Восток за три дня удастся доставить продукцию.

7. Чувствуете ли Вы экономическую необходимость консолидации (объединения) игроков рынка индустрии красоты на региональном уровне. Да? Нет? Почему?

Ответ: практически все руководители, участвующие в опросе ответили, что готовы объединяться ради борьбы с домушниками, для создания "черного списка" нерадивых сотрудников, для решения проблем индустрии красоты.

25.01.2013

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru