Оксана Птицына
Провела очередной опрос среди владельцев и директоров салонов красоты. На этот раз тема оказалась наиболее актуальной, волнующей, животрепещущей - аренда в салоне красоты.
В нашем регионе на сегодня сдача мест в аренду, скажем так, стала популярной и порой руководители в этом видят спасение своего бизнеса. Я попросила владельцев и управленцев салонного бизнеса Владивостока поделиться своим опытом (если он был или есть), прокомментировать насколько предприятие красивого бизнеса выигрывает, сдавая места в аренду. Надеюсь, данная статья поможет руководителям, задумывающимся о сдаче мест, принять правильное решение и избежать ошибок.
ЗА:
ПРОТИВ:
И в заключении хочу привести письмо владельца красивого бизнеса, который на рынке индустрии красоты работает более 7 лет. Думаю, красноречивее не скажешь:
Здравствуйте, Оксана,
Получила от Вас письмо с вопросами на очень волнующую тему, причем понимаю, что не только меня, но и многих руководителей нашего нелегкого красивого бизнеса.
Так вот, я категорически против сдачи мест в аренду, каким бы то ни было специалистам. За семь с половиной лет работы моего салона поступало немало предложений от моих и приходящих с улицы мастеров на эту тему, но я отказывала, хотя, бизнес развивается волнообразно, и что скрывать, бывали времена, когда казалось, что предоставление мест и кабинетов в аренду будет выходом и "лишняя копейка не помешает".
Отвечая на Ваши вопросы, выскажу свою точку зрения - салонный бизнес проигрывает от сдачи свободных мест в аренду!
Объясню свою позицию: - любой бизнес делает команда, сдавая места в аренду отдельным мастерам, я предполагаю, что судьба и развитие салона их будет волновать меньше всего, они будут работать только на себя, используя моё помещение;
- другие мастера, работающие в салоне, возможно, будут также задумываться уйти на "вольные хлеба", что тоже не пойдет на пользу коллективу;
Также я считаю, что творческий рост и развитие карьеры парикмахеров не должен ограничиваться арендой кресла. Парикмахеры, мастера ногтевого сервиса - творческие люди (я имею в виду хороших мастеров, любящих свою работу, "горящих"), мы, директора, управляющие, можем и должны создать им достойные условия для работы, для развития, побуждать и помогать участвовать в конкурсах, мотивировать их.
Сдача в аренду мест возможна лишь в том случае, и это моё мнение, когда сдается весь салон, но тогда это уже не твой бизнес (короля делает свита;-)!) и ты не директор, лишь арендодатель...
08.11.2012