<< назад к списку

Работа с клиентами: опыт салона красоты г. Владивостока

Оксана Птицына

Побывала недавно в салоне красоты г. Владивосток «Грани» на вечере японских традиций. Вечер удался на славу – разнообразие процедур на японской косметике удовлетворяло любую потребность и желание клиента, атмосфера салона успокаивала, умиротворяла, а от японских блюд от шеф-повара японского ресторана просто было не оторваться. В общем, все получили «и хлеба, и зрелищ».

В нашем городе пока не так часто происходят мероприятия подобного плана и мне, конечно же, интересно узнать с какой целью проводился вечер для клиентов и насколько данное мероприятие оправдано в привлечении и удержании клиентов.

Для чего и зачем мне рассказала руководитель салона красоты Грани:

Салон красоты ГРАНИ периодически проводит для своих постоянных клиентов тематические вечера. Цель таких мероприятий-развитие и поддержание лояльности клиента по отношению к салону, сделать так ,что бы клиент "не изменял" салону. Как известно, 20% клиентов дают 80% прибыли - для этих клиентов и проводятся такие праздники.

В рамках мероприятия проводились:

  • мастер - класс от специалистов процедур на японской профессиональной косметике (каждый приглашенный мог испробывать на себе любую процедуру)
  • мастер-класс от шеф- повара Японии (клиенты много узнали про историю приготовления суши, роллов; попробовали большой ассортимент японской кухни).

Такие мероприятия сближают клиентов - получается как бы закрытый клуб, новые знакомства. Клиенты получают много новой информации о салоне, его услугах, персонале. Индивидуальные беседы клиентов с руководством салона приводит к пониманию точной потребности клиентов. В непринужденной обстановке клиент готов высказать свои пожелания и предложения. Сарафанное радио - лучшая реклама, активно набирает обороты после таких праздников. Сейчас клиента интересует предприятие , которое активно живет и развивается, а не стоит на месте. Этим самым мы оправдываем свое доверие к нам.

Все гости уходят информированными о новых тенденциях в японских технологиях, получившими  салонные услуги и отведавшими японской кухни. Море впечатлений внимания, заботы, подарков.

Даже те клиенты, которые не смогли прийти, получившие красивые пригласительные или личное приглашение по телефону, все равно остались приятно удивлены. Они знают, что о них заботятся и они не безразличны салону красоты.

17.10.2012

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru