<< назад к списку

Цепляющая визитка салона красоты

Оксана Птицына

У меня имеется довольно-таки большое количество визиток салонов красоты, спа-салонов, косметологических клиник и других предприятий индустрии красоты и здоровья. И среди многообразия и разнообразия меня зацепила одна из них…

И я расскажу почему. На визитке, помимо контактных данных и перечисления услуг, размещена фотография руководителя с обращением к клиентам салона и подписью (фамилия, имя). Теперь, если речь идет об этом салоне, в моей голове возникает не образ мастеров, администраторов,  а руководителя, хозяйки салонного бизнеса.

На самом деле клиентам далеко не безразлично, кому принадлежит салон, и если они не получают ответа, то чувствуют дискомфорт, недоверие подсознательное к предприятию индустрии красоты и здоровья. И наоборот, открытость говорит, что Вы, как владелец красивого бизнеса лично, своим именем отвечаете за качество салонной услуги и косметики домашнего применения, продающейся в салоне, что в свою очередь повышает доверие клиента. А это очень важно.

P.S. На сайтах салонов красоты также редко найдешь фото владельца, директора или управляющего.

19.09.2012

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru