выставка Владивосток
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



Условия размещения информации в каталоге салонов красоты города Владивостока

Мы заинтересованы сделать каталог салонов красоты полным, подробным и живым. Приглашаем к сотрудничеству все салоны красоты города Владивостока.
  1. Для чего участвовать в каталоге. Размещение в нашем каталоге может помочь вашим потенциальным клиентам найти информацию о вашем предприятии красивого бизнеса, получить первичную информацию об услугах и особенностях салона.


  2. Размещение платное, но стоит недорого. Мы не ставим себе целью получать большие доходы с данного проекта, но покрывать затраты на развитие – это справедливо. Разве не так?


  3. Что получает участник каталога. Мы размещаем не только контактную информацию, но и краткое описание салона красоты и оказываемых услуг (без указания цен). Также можно разместить иллюстрацию (фото салона), логотип и так далее.
    Пример:
    - Салон красоты "Lucky" (г. Владивосток) – особое место вверху каталога www.vladivostok.cosmo-expo.ru/salons/0.php, описание – нажмите ссылочку «Подробнее».


  4. Что еще получает салон красоты. Все участники каталога, оплатившие анонсируются в ротации на главной странице городского сайта, в правой колонке. См. пример справа: www.vladivostok.cosmo-expo.ru


  5. Все участники показываются в общероссийском каталоге салонов красоты на сайте Cosmo-Expo, при переключении на конкретный город. См. здесь
Цена вопроса: стоимость размещения 450 рублей в месяц, платеж авансом за год вперед 5400 рублей.




Полезные советы

Как выбирать профессиональную косметику
Выбрать профессиональную косметику - задача не из простых. Воспользуйтесь рекомендациями экспертов косметической выставки Cosmo-Expo

Как выбирать оборудование
На рынке сотни поставщиков, и каждый хвалит свое оборудование. Как не ошибиться в выборе? Существуют ли какие-то правила? Да, есть алгоритм подбора салонного оборудования, и эксперты косметической выставки Cosmo Expo о них расскажут.

Как выбрать мебель для салона красоты
Любое дело, и салонный бизнес не исключение, начинается с составления бизнес-плана, его немаловажная часть – расходы. И в статье расходов обязательная строка - приобретение мебели для салона красоты. Многие руководители салонов красоты, дойдя до этой строки, впадают в раздумье

Как выбирать оборудование для аппаратного педикюра
Оборудование для аппаратного педикюра изменило отрасль, его эргономичный дизайн, современные средства управления, высокоточные технологии плюс применяемые в процедуре эффективные лечебные средства и стильные аксессуары - вот главные составляющие кабинета педикюра в двадцать первом веке.

Как выбрать мойку для парикмахерского зала
Знаете, чем отличается окрашивание клиента дому ушлым мастером и той же процедурой, проводимой в салоне красоты? Ни за чтобы не догадаться, если бы не ответ одного клиента, который посетил нашу виртуальную конференцию: комфортом обслуживания! Оказывается, мытье головы в профессиональной мойке отличается от того же процесса, но когда клиент стоит.

Как выбрать климазон
Результат услуги парикмахера почти на сто процентов зависит от рук мастера. Почти, но не на сто! Определенную долю качества услуги берут на себя приборы, которые позволяют ускорить процессы или сделать их более качественными.

Как выбрать косметологический аппарат электромиостимуляции
Электромиостимуляция получила широкое распространение в аппаратной косметологии. Метод широко применяется при коррекции фигуры, восстановлении атрофированных мышц, лечении целлюлита и избыточного веса. Также хорошие результаты метод дает при восстановлении овала лица, разглаживании морщин, поднятии опустившихся век, снятии отечности и т.д.

Как выбрать аппарат для радиолифтинга
Конкуренция на рынке салонных услуг уже давно такова, что игнорировать ее нельзя. Нужно выигрывать в этом соревновании. Конкурировать можно по нескольким направлениям – в мастерстве и профессионализме персонала, в методиках и в клиентском сервисе. В идеале побеждать конкурентов надо во всем.

Как выбрать кабину-хаммам
Пока весь мир говорит об экологии и очищении организма, руководители салонов красоты и СПА-салонов могут смело покупать кабины-хамам. Особенно это касается тех СПА салонов, которые находятся в жилых домах, где по нормативам нельзя размещать обычные сауны и хаммамы.

Как выбрать поставщика профессиональной и лекарственной косметики
В 2010 году в России Федерального закона «Об обращении лекарственных средств». Но не все руководители салонов красоты и косметологических клиник осознали, что теперь имеют дело не с косметическими средствами, а с косметологическими препаратами, то есть, по сути, средствами лекарственными ...

Как выбирать солярий
Солярий – это одна из самых популярных услуг в салоне красоты любого класса. Это и не удивительно – ведь загар не выходит из моды, да и вряд ли это произойдет в обозримом будущем. И поверьте, когда потенциальный клиент ищет солярий – «Как выбрать самый лучший?» это главный вопрос, который крутится у него в голове.

Как выбрать косметику для загара
Хороший солярий и лампы - это только полдела. Вторую половину эффектного загара обеспечивает косметика для загара. Не путать с той, что используется на пляже! Всю косметику для соляриев можно разделить на два класса: ДО и ПОСЛЕ. Косметика ДО - это препараты, выполняющие функции проявителя, закрепителя и активатора.

Новости и предложения поставщиков косметической продукции Владивостока