Вернуться назад >>

Мастер-класс «Конфликты в салоне красоты»

В рамках Дальневосточного Форума Индустрии Красоты - 2015г.

Конфликты в салоне красоты
27 марта 2015 г. с 15.00 - 18.00
Автор и ведущая:
Птицына Оксана, г. Владивосток

Краткое описание:

Индустрия красоты – клиентоориентированный бизнес!
На сегодняшний день Клиенты салонов красоты становятся все более требовательными и взыскательными. Несоответствие ожидаемого Клиентом сервиса и уровня обслуживания провоцирует возникновение конфликтных ситуаций в салоне.

Предлагаемый мастер-класс научит методике эффективного выхода из конфликтных ситуаций.


Программа мастер-класса «Конфликты в салоне красоты»:

1. Понятие конфликта, фазы конфликта и шансы по разрешению конфликта на каждой его стадии.

2. Работа с конфликтующим клиентом:

  • Клиент всегда прав - насколько верно это утверждение?
  • Природа агрессии. Приемы уменьшения агрессивности клиента.
  • Основные правила поведения с конфликтующим клиентом.

3. Управление конфликтом и разрешение его:

  • Модели поведения личности в конфликте.
  • Методы разрешения конфликта.
  • Стратегии поведения в конфликте. Выработка правильных подходов.

Предоставляется раздаточный материал.
Выдается Сертификат.

Место проведения:

Дизайн-фабрика "Заря", пр. 100 лет Владивостоку, 155, корпус №2, конференц-зал Lofting
Стоимость участия: 2 900 руб.
При участии более 2 человек от одной компании – скидка 5%.
Продолжительность мастер - класса: 15.00 - 18.00.

Подробности по телефонам:
Во Владивостокском офисе (4232) 34-60-21, 34-60-48, 32-91-22


Преподаватель:

Птицына Оксана

Образование:

  • Амурский Государственный университет, Инженерный факультет
  • Международный Институт Менеджмента ЛИНК, г.Санкт-Петербург
    Профессиональный сертификат в области менеджмента.
  • Курс дополнительного бизнес-образования «Школа бизнес-тренеров»
  • Тренинги («Создание сервис стратегии», Тюшев Ю., «Курс администратора салона красоты», Сергеев М., «Курс руководителя предприятия индустрии красоты», Сергеев М., Стоянов И. «Персонал моей мечты», Мотчаный В. «Альтернативное мышление парикмахера») свыше 15-ти.

Опыт работы:

  • с 2000г. ООО «Торговый Союз», товаровед.
    Основной функционал: анализ рынка поставщиков, переговоры и заключение договоров с поставщиками.
  • с 2001г. ООО «Аудиомастер», старший менеджер.
    Основной функционал: обучение продавцов и менеджеров, управление персоналом.
  • с 2008г. ООО «ДЕСКО», исполнительный директор салона красоты
    «DeskoStudio», дилерского подразделения по продаже профессиональной косметики для ПИК.
    Основной функционал: управление персоналом, проведение обучающих семинаров, проведение федеральных маркетинговых программ.
  • с 2011г. - Зам. Директора по развитию «Дальневосточная сеть Кадровых Агентств и Учебный центр «Успех», с 2014г. – Руководитель Beauty-направления.
  • С 2012г. Представитель федерального портала для индустрии красоты Cosmo – Expoв г.Владивосток.
  • с 2011г по н.в. организовала для владельцев, руководителей и администраторов предприятий индустрии красоты и здоровья на территории Дальнего Востока около 50 семинаров и тренингов.
  • с 2012г. организатор и председатель оргкомитета Дальневосточного Форума Beauty-индустрии. На Форуме в общей сложности участвовало более 170 владельцев, руководителей, управляющих, поставщиков ПИК Приморского, Хабаровского краев, Амурской и Магаданской областей, Сахалина.

Опыт тренерской работы:

  • с 2012 года
  • направленность тренингов: командообразование (корпоративное обучение), конфликты в салоне красоты (блок в открытом тренинге для администраторов ПИК).
  • Клиенты: «Находкинский морской торговый порт ЕВРАЗ», БайкалТрансГрупп, ДВФУ.
Вернуться назад >>
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика